8.5. Личная карточка работника
1316
На основании документов, представленных работником при приеме на работу документов, а именно:
– паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
– трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж;
– страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
– документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
– документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки, а также на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (составленного по унифицированной форме № Т-1 или № Т-1a, утв. постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1) и сведений, сообщенных о себе работником, оформляется личная карточка работника по форме № Т-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1.
Личная карточка работника состоит из:
– раздела I "Общие сведения";
– раздела II "Сведения о воинском учете";
– раздела III "Прием на работу и переводы на другую работу";
– раздела IV "Аттестация";
– раздела V "Повышение квалификации";
– раздела VI "Профессиональная переподготовка";
– раздела VII "Награды (поощрения), почетные звания;
– раздела VIII "Отпуск";
– раздела IX "Социальные льготы, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством";
– раздела X "Дополнительные сведения";
– раздела XI "Основание прекращения трудового договора (увольнения).
В разделе "Прием на работу, переводы на другую работу" с каждой записью, вносимой на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма № Т-1 или № Т-1a) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма № Т-5), администрация обязана ознакомить работника под расписку в графе 6 форм.
При изменении сведений о работнике в его личную карточку вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы.