Открытая общественная правовая информационная система

Народный вопрос №7858

юлия валерьевна ситник Таштыпский район, Республика Хакасия

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте! Я работаю продавцом в магазине сотовых телефонов. Мною был продан телефон клиенту. Через 3 дня он вернулся с претензией о возврате телефоне по причине неудобства кнопок и дизайна. Телефон исправен, но на нем имеются потертости, и отсутствуют заводские наклейки на экране. В возврате было отказано, по причине наличия следов эксплуатации (потертостей), не сохранен товарный вид и фабричные пленки. Клиент подал исковое заявление в суд. Правомерны ли мои действия? Как быть в этой ситуации?

Ответы экспертов

Юлия, Вы поступили правильно, в соответствии с ФЗ "О Защите прав потребителей" возврат технически сложного товара не возможен по причинам указанным в статье 25 вышеуказанного ФЗ (то есть, не устраивает, цвет, размер, вес, кнопки тд).

Возврат без чека возможен, так как фискальный регистратор или ККМ (она имеет регистратор) хранят данные о чеке и в случае необходимости, его можно найти в памяти регистратора зная примерно время и дату.

По опыту сотрудников Роспотребнадзора: если товарный вид утерян и есть внешние признаки наличия товара в употреблении, является основанием для отказа в возврате/обмене.

Суд принял данный иск к рассмотрению?

Логин
Пароль
Забыли пароль?

Отмечать материалы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт:

Напишите благодарность эксперту